Sep. 12th, 2016
Кто эти два человека на картинке и что это за коробочка с проводком у них в руках? Похожи на персонажей телепрограммы «Очумелые ручки».

А это я и Николай Ляскин презентуем проект ФБК, который в непубличном формате идёт уже несколько недель.
Как это обычно у нас и бывает, проект касается хищений миллиардов рублей. Причём на этот раз миллиарды похитили непосредственно у вас, и вы сами можете убедиться в этом, не выходя из собственной ванной.
Именно так.
У вас есть горячая вода дома? Есть (скорее всего).
А какой она температуры, знаете? Она должна быть не просто горячей, а температуры 60 градусов. На этот счёт специальный ГОСТ есть.

60 градусов установлены, потому что:
1. Если вода холоднее, то вы в принципе начинаете тратить гораздо больше воды на душ, посуду и прочие бытовые нужды.
2. При 60 градусах погибает бактерия легионелла, а она смертельна опасна.

Так что вода должна быть 60 градусов, и (ВНИМАНИЕ) вы платите за воду температурой 60 градусов.
Тариф сформирован исходя из затрат МОЭКа и других ресурсоснабжающих организаций, которые идут на подогрев воды до такой температуры, чтоб она из вашего крана текла шестидесятиградусной.
А теперь пойдите и измерьте температуру воды.
Могу поспорить, что будет меньше. От 48 до 54.
По крайней мере, ни один из десятков замеров, которые мы сделали в Москве, не показал нам 60 градусов. А платим мы все за 60.
Мы даже купили и сертифицировали специальный прибор, которым можно замерять воду так, чтобы идти с этим в суд. Ту самую коробочку с проводочком.
Мало того, Николай Ляскин и юрист ФБК Дмитрий Волов, которые у нас координируют этот проект, получив такие данные, пошли в суды в своих интересах и интересах разных граждан и выиграли их, добившись перерасчёта.
Вот решение по самому Ляскину:

Недавно Ляскин и юристы ФБК выиграли такой суд в интересах жителей дома на проспекте Мира.
Вы, кстати, знаете, какому гражданину сложнее всего выиграть суд в России? Его зовут Алексей Навальный. Я, то есть. В моём кране, в Марьино, вода была 49 градусов, и я, ради смеха, предложил Ляскину и ко отсудиться и в моих интересах.
Так они выиграли. Перерасчёт за несколько месяцев и даже моральная компенсация.

Вот, посмотрите наш короткий ролик о проекте. Сам Коля в нём говорит как школьник на линейке, но это его только с хорошей стороны характеризует — скромный.
Резюмирую:
1. Миллионы москвичей ежемесячно платят за горячую воду по тарифу, предполагающему температуру 60 градусов и выше.
2. Миллионы москвичей ежемесячно получают горячую воду температура которой существенно ниже. Это подвергает их жизнь опасности (см. легионелла) и приводит к тому, что они в принципе гораздо больше тратят воды. И снова платят за неё.
Расчёт очень простой.

Видите? Снижение температуры горячей воды всего на 5 градусов вынуждает вас покупать больше горячей воды. На куб в месяц, а это на 20% в месяц. Ничего себе.
3. Энергетики, такие как МОЭК и состоящие с ними в сговоре государственные управляющие компании, такие как ГБУ «Жилищник» ежемесячно получают (и расхищают) дополнительные миллиарды из наших с вами карманов. Они экономят кучу газа и другого топлива на недогреве воды. Это огромные деньги, текущие непрерывным потоком.
4. ФБК и Николай Ляскин юридически доказали эту махинацию. Доказали системность и всеобщность этой проблемы в Москве. Провели несколько успешных индивидуальных и коллективных судов в разных районах.
Поэтому сейчас мы готовы ставить вопрос перед мэрией Москвы и требуем перерасчёта тарифа на горячую воду ДЛЯ ВСЕХ ЖИТЕЛЕЙ МОСКВЫ.
Либо пусть греют воду так, чтобы в квартире она была 60 градусов и выше, либо (если не могут) пусть снижают цену.
Мы также требуем, чтобы каждая семья в Москве получила перерасчёт как минимум за год. Излишне уплаченные деньги должны вернуть, как вернули мне, например, по суду.
Мы также требуем возбуждения уголовных дел против тех, кто наживался на этой схеме годами. От энергетиков и коммунальщиков до чиновников, утверждавших тариф.
Ну и последнее. Молодец же Ляскин? Отличный проект в интересах людей. Так должен работать кандидат. Так должен работать депутат.
Если вы живёте в районах Богородское, Сокольники, Алексеевский, Бабушкинский, Бутырский, Лосиноостровский, Марфино, Марьина Роща, Останкинский, Ростокино, Свиблово или Ярославский, то в ближайшее воскресенье голосуйте за Николая Ляскина.
PS
А воду-то в кране померяйте хотя бы из любопытства. Если будет меньше 60 — распространяйте этот пост.
PPS
Если вам нравится то, что делает ФБК, вы можете заглянуть сюда
Выборы. Власть
Sep. 12th, 2016 05:17 pmБесталанные россиянские олигархи
Sep. 12th, 2016 05:47 pmКрым пересохнет .Такие дела!
Sep. 12th, 2016 10:42 pmJacob Feldman shared Kirill Schreiber's post.
Крым. Вода. Предопределенность.
Или почему Крым не может существовать вне Украины.
Запоминайте Крым сегодняшним, потому что скоро вы его не узнаете.
Электричество, газ, продовольствие, транспортное сообщение – это проблемы Крыма? Да, конечно. Но все они меркнут по сравнению с главной, фундаментальной проблемой.
Вода.
Вода – это не толькол «попить», «постирать» и «помыться». Это не только заводы, канализация и сельское хозяйство.
После войны население Крыма составляло 379 тыс. человек, правда, с учетом того, что до этого было депортировано все крымско-татарское население. И тем не менее, задумайтесь о цифре – 379тыс. против сегодняшних около 2,5 млн.
Причина малочисленности послевоенного Крыма до безобразия проста – была заселена лишь узкая приморская полоска, да еще предгория Крымских гор. Потому что только здесь происходило накапливание осадков в горах, которые источниками и реками, стекая к побережью и в долины, давали людям пресную воду.
Вся остальная территория представляла собой обширные солончаковые степи не только не пригодные для сельского хозяйства, но и для мало-мальского существования людей, поскольку пресной воды в степном Крыму не было. Вообще. Совсем. В колодцах и скважинах – рассолы. Собственно, как и положено быть на засушливом и жарком острове, окруженном со всех сторон морем.
И вот в Крым пришел Северо-Крымский канал. Как сказать, пришел.... Сначала на Днепре построили Каховское водохранилище. Затем построили собственно канал и каскад насосных станций, затем оборудовали иригационную сеть. Почти два десятка лет, неимоверные затраты.
И степной Крым начали промывать. По 1 кубическому километру воды в год. 1 миллиард тонн.
Есть такой термин, называется он «рассоление» почв. Если долго-долго лить на солончаки пресную воду, то соли постепенно будут из почвы вымываться, а над подземными рассолами сформируется купол пресной воды, препятствующий обратному капиллярному засолению. Почва станет пригодной для сельскохозяйственного использования, а из пресного купола можно будет отбирать некоторое количество воды для питьевого водоснабжения. Значит, можно возделывать поля, сады и виноградники, строить села, завозить людей.
Именно так и произошло с Крымом. Со строительством Северо-Крымского канала, а затем и передачей Крыма Украине началась гигантская программа рассоления почв, преобразования их в пашни и виноградники, десятками тысяч поехали переселенцы с Украины, в основном – хлеборобы и животноводы. Население Крыма начало стремительно увеличиваться. 800 (Восемьсот) сел и поселков в степном Крыму получили автономное водоснабжение.
И, конечно же – взрывной рост промышленности. Все основные предприятия Крыма обязаны своим ростом или вообще появлением воде Северо-Крымского канала. Потому что заводы – это не только производственные мощности, зачастую с большим потреблением технической пресной воды, но и люди, тысячи, десятки и сотни тысяч людей, которые должны иметь возможность нормально жить, пить, есть, мыться, стирать, извините – ходить в туалет, по-просту говоря – постоянно тратить пресную воду.
И вот Северо-Крымский канал закрылся. А население Крыма осталось. И промышленность осталась. И водопотребление осталось почти на уровне 2013 года, за исключением части сельскохозяйственных площадей с искусственным орошением.
Крым начал стремительно «пропивать» свои запасы пресной воды, которые накапливались десятилетиями. Опустошаются водохранилища, варварски разбуриваются и откачиваются остатки линз пресных вод с участков, где они почти 50 лет формировались за счет пролива воды из канала и системных ирригации и площадного орошения.
И, конечно, тут же зазвенели первыв звоночки. То тут, то там из скважин уже пошла засоленная вода, кое-где появились уже и рассолы.
Наука гидрогеология говорит, что Крым без массированного пролива пресных вод в любом случае вернется к своему первоначальному солончаковому состоянию, поскольку капиллярное поднятие рассолов постепенно засолит линзы пресных вод, сделав их непригодными к использованию. Но это процесс длиной лет в 12-15, если его, конечно, не ускорять. Но его ускорили, раза в 3.
А теперь о главном.
Чем будут заниматься люди в 800 сельских поселках Крыма, когда вокруг них возродятся солончаки, и не сможет расти не только хлеб и виноград, но и даже кустарниковая акация? Что будут пить эти люди?
Что будут пить крымчане в городах, чем смывать в своих туалетах, когда водохранилища опустеют окончательно, а в скважины окончательно прийдет рассол?
О промышленности не буду, и так все ясно.
Крым приговорен к возврату в далекий 1947г., когда населению в 379тыс. человек с их тогдашними сверхскромными потребностями вполне хватало воды. Но тогда и в Армянске жило около 3тыс. человек, а не более 20тыс. как сейчас, да и на заводе «Залив» в Керчи работало от силы сотни полторы работников, и не был он ни каким градообразующим предприятием, как сейчас...
Машина времени со скрипом понеслась на 60 лет назад, и крымчане ее несчастные пассажиры.
Пару ремарок в конце.
Надеюсь, мы все понимаем, что никакие водоводы из России, даже если они и будут, не в состоянии сравниться с мощностью переброса воды из Днепра, из которого на нужды Крыма отбиралось около 20% стока этой великой реки. Следовательно, не будет пролива солончаков, следовательно – читай выше.
Вы заметили, что слова «туритсты», «отдыхающие» вообще ни разу не использованы? Кажется, понятно, почему... Не до них.
...
анонимусЪ