michael_poe: (Default)
michael_poe ([personal profile] michael_poe) wrote2013-12-15 08:05 pm

Венедиктов опять дурачка изображает из себя.

http://echo.msk.ru/blog/aav/1217305-echo/#comments
 РИА Новости
13 декабря 2013, 12:53
Пришла пора написать про РИА Новости и причины его реорганизации. Здесь сошлось, на мой взгляд, ряд объективных факторов и субъективных процессов.
 Владимира Путина убедили в том, что мощный пропагандистский холдинг – это тот инструмент, который может решить задачу изменения облика РФ.

         Алексей Алексеевич. Может, хватит дурачка валять? Убедили владимира путина. Он уже давно только с Ганди разговаривает. Считает себя гуру, а всех остальными рабами, холопами и лохами. Ну есть определенная шайка, к мнению которых он прислушивается. Есть люди, которых переубедить невозможно в принципе. И путин из их числа. Тем боле после стольких лет являясь самодержавным правителем России. Старого пса не научишь новым трюкам. Может, вы знаете эту поговорку. Она именно для этого случая. Он действует именно так, как его выдрессировали в школе кгб. Те же старые трюки из арсена идеологического отдела цк кпсс. Совдепоское тв было, по большей части, именно пропагандистской машиной. Как Ленин сказал просамое важное из искусств - так коммунисты и продолжили. И воровство своей шайки вв воровстовом не считает. Считая себя владетелем земли Русской - он считает все имущество своей собственностью. РАзве можно украсть самому из своего собственного кармана. А Граждане России - это холопы, крепостные. Они , даже, не пыль под ногми. Вы сами так говорили. Их могут давить машинами опричники, их можно травить газом, вместе с неприятными ему людьми, как было в центре на Дубровке, можно стрелять из огнемета в школу с детьми, как было в Беслане и наградить исполнителя. Все логично и закономерно. А у вас получается - такой наивный, умный добрячок, которого вводят в заблуждение и обманывают. Его переубедить нельзя. Он, как учили в кгб, говорить может, что угодно, но делть будет то, что считает нужным.
       Алексей Алексеевич. Являясь частью Газпроммедиа, вы не могли написать иначе. А то, ведь сменить главного редактора можно легко и непринужденно, за 5 минут. В крайнем случае, всегда есть чай с полонием. Ни одна экспертиза на территории РФ ничего не найдет. Вот вы и прыгаете, как кузнечик, накрытый перевернутым стаканом. Вот вся ваша свобода и объективность.

[identity profile] leon-spb67.livejournal.com 2013-12-15 04:31 pm (UTC)(link)
можно стрелять из огнемета в школу с детьми, как было в Беслане и наградить исполнителя

А вот штурм больницы в Буденновске начинался с двух выстрелов из таких же огнеметов по больнице. Но никого это не возмутило. Как думаете, почему? Потому что тогда у власти был демократ Ельцин, а не тиран Путин и демократические огнеметы кошернее тиранических?

[identity profile] mike-poe.livejournal.com 2013-12-15 05:17 pm (UTC)(link)
Можно начать от сотворения мира или большого взрыва. Ельцин помер и от власти его двинули путин и его дружбаны. Как то так.

[identity profile] leon-spb67.livejournal.com 2013-12-15 05:23 pm (UTC)(link)
Вы на вопрос так и не ответили. И при жизни демократического Ельцина никто про эти "огнеметы" не заикался. Вот вы лично осуждаете применение огнеметов демократической кликой Ельцина-Чубайса?

[identity profile] mike-poe.livejournal.com 2013-12-15 05:32 pm (UTC)(link)
ЕЛЬЦИН - ДЕМОКРАТ? НУ-НУ. ПОЧИТАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ДЕМОКРАТИИ. Дедушка помер и сейчас, на самом деле давно не рулит. Как бы после 1996-98 года. ФСБшники забрали власть себе. Дедушка квасил и нирванил. Так что, ваш вопрос бессмысленен.

[identity profile] mike-poe.livejournal.com 2013-12-15 05:33 pm (UTC)(link)
А ваш осцилограф сворован у латыниной - что, как бы, намекает.

[identity profile] leon-spb67.livejournal.com 2013-12-15 05:39 pm (UTC)(link)
Вот те раз! Оказывается Ельцин не демократ.
То, что он помер, сути не меняет. Вопрос остается открытым: почему при его жизни те журналисты, которые истерили про огнеметы в Беслане, не ставили Ельцину в вину таких же действий в Буденновскe? Вот и вы тоже отказываетесь.

А ваш осцилограф сворован у латыниной - что, как бы, намекает.

Он не намекает, он вопиет. Он, кстати, так и называется: ЛАТыниной 1(модели) Стрелочный.

Ну ок, раз вы уходите от ответа на неудобный вопрос, позволю себе поинтересоваться: А чем вообще вам не нравится применение "огнеметов" в Беслане? Что не так? Если не затруднит - конкретно ответьте.

[identity profile] mike-poe.livejournal.com 2013-12-15 05:43 pm (UTC)(link)
Горелым мясом воняет - не люблю!
А ельцин - ни какой не демократ.

[identity profile] leon-spb67.livejournal.com 2013-12-15 05:46 pm (UTC)(link)
Правильно ли я понимаю: вы считаете, что пожар в спортзале начался из-за применения огнеметов?

[identity profile] mike-poe.livejournal.com 2013-12-15 05:40 pm (UTC)(link)
И мой пост о проститутке Венедиктове, а не о ельцине и путине.

[identity profile] leon-spb67.livejournal.com 2013-12-15 05:43 pm (UTC)(link)
А мой вопрос об одном из ваших аргументов, содержащихся в посте о проститутке Венедиктове.

[identity profile] mike-poe.livejournal.com 2013-12-15 05:45 pm (UTC)(link)
На Бессмысленные влпросы бессмысленно отвечать!

[identity profile] leon-spb67.livejournal.com 2013-12-15 05:47 pm (UTC)(link)
Странно, что вы считаете бессмысленным вопрос, уточняющий ваши же аргументы

[identity profile] mike-poe.livejournal.com 2013-12-15 07:11 pm (UTC)(link)
Гюльчетай, открой личико. Тогда и порассуждаем.

[identity profile] leon-spb67.livejournal.com 2013-12-15 07:23 pm (UTC)(link)
Да, исконный вопрос "А кто ты такой?" позволяет уйти от ответа на неудобные вопросы. Да ладно, я уже понял, что вы не знаете ответа.

[identity profile] mike-poe.livejournal.com 2013-12-15 07:12 pm (UTC)(link)
Пост мой - и я вправе считать вопрос бессмысленным и неотносящимся к теме.

[identity profile] leon-spb67.livejournal.com 2013-12-15 07:21 pm (UTC)(link)
Очень удобная, истинно либерально-демократическая позиция! Можно лепить что угодно :)

[identity profile] mike-poe.livejournal.com 2013-12-16 09:34 am (UTC)(link)
Забавно, как вам нравится ковыряться в мертвечине и совершенно не обращать внимание на современность. Некроофилия какая то.
Если бы я не знал, что меня почти никто не читает и, практически, никто не комментирует, я бы счел вас троллем за 10,30р. А так, я, просто, не напрягаюсь. Если тролли начали топтаться в моем жж - гангрена госмозгов необратима. Кстати ответ на ваш вопрос есть в моих ответах. Надо уметь читать внимательно.
Edited 2013-12-16 09:42 (UTC)

[identity profile] leon-spb67.livejournal.com 2013-12-16 10:43 am (UTC)(link)
Правильно. Если ответить не в состоянии, надо налепить ярлычок.

[identity profile] mike-poe.livejournal.com 2013-12-16 02:22 pm (UTC)(link)
Хотеть и мочь - две большие разницы. В своем жж я делаю то, что мне нравится и то, что я хочу. Ярлычки вы клеите на себя сами. Я размышлял вслух.
Edited 2013-12-16 14:25 (UTC)

,

[identity profile] leon-spb67.livejournal.com 2013-12-16 02:31 pm (UTC)(link)
Отмазка, как и дырка в заднице, есть у каждого.
Счастливо оставаться, мыслитель :)

[identity profile] lilit-le-fei.livejournal.com 2013-12-16 11:08 am (UTC)(link)
Не... читаем-читаем )
Когда нет ката, читаешь в ленте друзей.
По ссылкам на Эхо - захожу.
Комментировать не люблю.
И так - всё ясно (

А Ваш собеседник - уводит тему, чёрти куда...

[identity profile] mike-poe.livejournal.com 2013-12-16 01:51 pm (UTC)(link)
Спасибо.Тронут.Приятно.Продолжу поток мысли.